13:02 

Дороги

В самом скором времени мы откроем раздел нашей игры на сайте joinrpg, где вы сможете начать заполнять квенты, и мы вместе будем работать над персонажами, "обрастать" их мясом и все такое прочее. В квентах будет ряд пунктов, которые мы поясняем отдельными постами.

Этот пост посвящен - дорогам, системам принципов и ценностей, которым следуют вампиры. Один из них вам предстоит выбрать для себя.

Все материалы взяты с сайта wod.su



Дорога Греха (Via Peccati)
• Ты уже проклят, поэтому для тебя нет ничего запретного.
• Подчини Зверя и сделай его своим. Не позволяй Зверю подчинить тебя.
• Ночь принадлежит тебе. Бери все, что хочешь, и делай все, что пожелаешь.
• Действуй там, где другие колеблются. Ни Божьи, ни человеческие законы не сдерживают тебя.
• В темных глубинах твоего сердца таится удовольствие, и тебе нужно лишь собраться с мужеством, чтобы выпустить его.
Начало пути: Скорее всего, вас кто-то привел на этот путь. Или что-то. Любовник, оказавшийся вампиром, учитель, обещавший безграничные знания, харизматичный проповедник, открывший темные истины. Или же ваш личный отказ от прежних правил и моральных устоев, полное освобождение, решение следовать только внутренним желаниям.
Триггер: Если вам долго не дают утолять свои страсти, Зверь пробудится.
Аура: соблазнительность. Грешники – воплощенное искушение, и они прекрасно умеют распознавать желания тех, кто их окружает.





Дорога Зверя (Via Bestiae)
• Пусть тебя ведут потребности Зверя.
• Делай то, что требуется для выживания. Не больше и не меньше.
• Милосердие – удел слабых. Выживают только сильные.
• Прошлое мертво, будущее еще не родилось. Тебе принадлежит настоящее.
• Уважай только сильных и никому не клянись в верности.
• Ты – хищник, а все остальные – твоя добыча.
• Цивилизация – это рабство. Беги от нее и будь свободен.
• Прими свою ненависть и гнев и направь их против слабых.
Начало пути: возможно, изгнание, вынужденное или добровольное. Нежелание играть по чужим правилам. Желание видеть мир чистым и простым, каким он был в момент своего создания. Жажда не воевать со Зверем, а объединиться с ним. Нежелание вести не-жизнь, полную пресыщенных извращений, как большинство собратьев. Но так или иначе, мир дикой природы в какой-то момент, определенно, показался вам лучше мира людей и нелюдей.
Триггер: Зверя пробудит любая попытка ограничить вас, посадить в клетку, сделать рабом.
Аура: опасность. Оказавшись в присутствии Дикаря, сразу можно понять, что он - настоящий охотник, как это понимает олень, столкнувшийся с волком.





Дорога Королей (Via Regalis)
• В мире есть лишь две роли: роль господина и роль слуги.
• Ты поставлен над смертными и создан для того, чтобы править.
• Чтобы повелевать другими, ты должен научиться владеть собой и своим Зверем.
• Только те, кто берет власть, получают ее; только те, кто использует власть, удерживают ее.
• Твое слово – закон для тебя. Без него ты ничто.
Начало пути: Скорее всего, этим путем вы начали идти еще до Становления. Дорогу королей выбирают правители и рыцари (или те, кто хотел бы стать таковыми). Вы могли быть вассалом того, кто дал вам Становление, могли, уже будучи Каинитом, посвятить себя служению, а могли, напротив, сделать выбор “я возьму сам”. Вы чувствовали в себе не только силу, чтобы подчинить окружающих, но и силу удержать эту власть - и готовность взять ответственность за тех, кто вам подвластен.
Триггер: Зверя может пробудить сложный выбор между личным и высшей целью. Зверь - главный враг на пути Короля, не соратник, а тот, кого надо постоянно сдерживать и держать в узде. Когда Король поступает, как хочет, а не как правильно, Зверь вырвется на свободу.
Аура: господство. Наследники самой судьбой назначены править, и им об этом известно. У окружающих создается впечатление, что властный облик этих вампиров увенчан короной.





Дорога Костей (Via Ossium)
• Проводите исследования спокойно и мудро – не позволяйте страстям вести вас.
• Пользуйтесь любой возможностью для исследований.
• Никогда не пугайтесь смерти – это естественная часть цикла.
• Не упускайте из виду тайну нашего существования – она затмевает все низменные материи.
• Не жертвуйте собой без нужды – ваши усилия тоже нужны.
Начало пути: Возможно, при жизни вы были ученым. Сфера не важна, важен интерес к вопросам жизни и смерти, к желанию понять, как работают эти механизмы, и научиться ими управлять. Возможно, к Становлению вас привел Учитель, некий ориентир в сфере знаний. Вы - непременно рационалист, сторонник научных методов, экспериментального подхода.
Триггер: если очередное исследование слишком увлекло вас, если вы защищаете свои выкладки, как мать - дитя, если вы говорите о нем слишком страстно и становитесь необъективны - это явный признак приближения Зверя. Так же его может вызвать угроза срыва исследования.
Аура: Безмолвие. Все Ученые проводят много времени в тишине исследований и размышлений в могилах, распространяя вокруг себя смертельное спокойствие.





Дорога Крови (Via Sanguinius)
• Кровь Каина есть дар, который нужно заслужить.
• Зверь – знак слабости и должен сидеть на крепкой цепи.
• Чистота, гордость и дисциплина – вот добродетели воина.
• Следите за собой даже больше, чем за соседями.
• Не действуйте поспешно – взвешивайте каждое решение прежде, чем претворять его в жизнь.
Начало пути: скорее всего, ваше Становление не было спонтанным. Вас выбрали, вам подробно объяснили, какая судьба вас ждет. Впрочем вы могли и сами решить, что готовы возложить на себя роль арбитра, пастыря и часового среди детей ночи. Возможно, началом пути стало желание карать тех, кто неуважительно относится к величайшему дару - крови Каина.
Триггер: Если, уничтожая недостойного собрата, умом и сердцем вы не были спокойны и вами руководили страсти и личные мотивы, Зверь придет и скорее всего склонит вас к Дьяблери.
Аура: Решительность. Следующей Дорогой Крови осознают серьезность своей задачи и неукоснительно ей следуют.





Дорога Метаморфоз (Via Mutationis)
• Превращение и просветление – суть одна и та же сторона бытия. Это понимание – ключ к остальному.
• Беспокойтесь о состоянии своей жизни, а не чужой.
• Избегайте внешнего разрушения во имя внутреннего изменения.
• Некоторые вампир могут изменить себя своими стараниями и волей; лишь избранное меньшинство сполна понимает этот принцип.
• Плоть – глина, которую можно лепить и изменять, как захочется; мы хотим совершенства духа.
Начало пути: Если идущие дорогой костей исследуют загадки мира (грубо говоря то, что _вокруг_), вам всегда было интереснее то, что происходит внутри человека. Внутри вас самих. Скорее всего, еще будучи смертным, вы сильнее всего на свете хотели перейти грань, стать иным существом, максимально отличным от человека. Метаморфозы плотских тел, как живых, так и мертвых, очень вас привлекали. Но все равно вы воспринимали плоть, как глину для выражения того, что внутри.
Триггер: Упоение от успешных экспериментов может захватить собрата на дороге метаморфоз, и тогда он бесконечно зациклится на откровенно садо-мазохистских экспериментах.
Аура: Бесчеловечность. Ищущие упорно работают над тем, чтобы стать чем-то, отличным от человека.





Дорога Небес (Via Caeli)
• Господь наложил печать на Каина и его детей, ибо такова была часть Его великого замысла.
• Слово Божье – закон. Отказ от Бога – это грех, который ведет к проклятию.
• Божий закон превыше всех.
• Люби Господа и служи Ему во всем.
• Отринь Дьявола через отречение от Зверя и всех порождений Ада.
Начало пути: Скорее всего, при жизни вы искренне верили в бога (причем не обязательно в христианского), может даже были священнослужителем или крестоносцем. Но даже если вы были кем-то иным, после Становления вы задались вопросом: зачем господь так поступил со мной? И пришли к выводу, что это испытания, сродни тем, которые давались святым вроде Иова или апостола Павла. И вы должны показать, что даже проклятие Каина не отвратит вас от Бога.
Триггер: Зверь торжествует особо злорадно или безжалостно каждый раз, когда вы нарушаете заповеди вашей доктрины.
Аура: святость. Праведность истинных служителей Небес видна всем.





Дорога Ночи (Via Noctis)
• Все Каиниты прокляты.
• Наше проклятие – цена за чужое искупление.
• Только боль и страдания приводят к истинному спасению.
• Без раскаяния нет спасения.
• Не терпите искушения смертных – уничтожайте его при любом появлении.
Начало пути: Скорее всего, при жизни вы были большим грешником, а самое главное - нераскаявшимся. Вас Поставили другие идущие путем Ночи и путем долгой, изнурительной физически и морально муштры дали понимание: вы - тот бич божий, который создан Господом для испытания смертных. Мучения людей - смысл вашего существования, но цель каждого из этих мучений - покаяние.
Триггер: Зверь приходит к вам под видом “инквизиторского” угара. Все средства хороши, чтобы добиться признания и покаяния. Даже пытки, даже шантаж, даже давление любого другого рода. Если поддаваться этим порывам, Зверь станет приходить чаще, нашептывая, что за один раз никто не раскается искренне, и что человека следует мучить еще и еще.
Аура: Вина и раскаяние. Адепты Дороги Ночи излучают слабый «запах» тех эмоций, которые испытывают наказуемые.





Дорога Парадокса (Via Paradoxi)
• Вы должны дать другим понять, какова цель их бытия.
• Каиниты и смертные должны добиться исполнения своей судьбы.
• Наказывайте тех, кто решительно отказывается следовать цели своего бытия и мешает другим это сделать.
• Вы не должны убивать никого, кто еще не понял цели жизни или не отказывается это сделать.
• Скрывайте свое истинное лицо от других, только так вы сможете действовать свободно.
Начало пути: скорее всего, при жизни вы были человеком с бойким умом и пытались найти смысл жизни. Получив Становление и оставшись лицом к лицу с перспективой вечной жизни, вы поняли, что должны обрести смысл и в ней, иначе рано или поздно вечность, лишенная цели и смысла, превратится в бесконечную пытку. Вы продолжили поиски и, скорее всего, в их процессе встретили других Собратьев, которые искали то же, что и вы. Так вы познакомились с учением о том, что мало найти свою цель - надо помочь сделать это окружающим.
Триггер: Цель на пути есть у каждого - и у Собрата, и у смертного. Если вы убили кого бы то ни было не ради выживания - вы не дали ему исполнить предназначение. В этот момент Зверь может проснуться и затуманить вам разум, погрузив в губительное чувство превосходства и желание “Дергать мир за ниточки”.
Аура: Доверие. Обманщики верят, что они делают то, что должны, и находятся в нужном месте. Через это окружающие тоже хотят им верить.





Дорога Человечности (Via Humanitatis)
• Человек определяется по словам, делам и чувствам, а не по обстоятельствам рождения и жизни.
• Способность рассуждать отделяет человека от животного.
• Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы они поступали с тобой.
• Все люди – братья.
• Путь к свободе лежит через достоинство и справедливость.
Начало пути: Вы могли получить становление при абсолютно любых обстоятельствах. Но, впервые поддавшись Зверю и выпив Крови, вы почувствовали не восторг, а ужас и отвращение. Тогда вы решили, что сердце чувствующее важнее сердца просто бьющегося. И, независимо от вашей новой природы, вы захотели остаться человеком, сохранить верность идеалам гуманизма. И постоянно бороться со Зверем, никогда не забирая от окружающих больше того, что необходимо для выживания.
Триггер: чудовищные, бесчеловечные поступки как собратьев, так и смертных, способны привести вас в ярость, пробудить желание остановить лиходея - и тут-то вы на крючок Зверя и попадаетесь, сами подчиняясь ему.



Подробнее о дорогах можете почитать здесь (опционально):

wod.su/dark_ages/road

@темы: матчасть

URL
   

darkagevtm

главная